Официальный сайт ГБДОУ детский сад № 14 Кронштадтского р-на Санкт-Петербурга
Версия для слабовидящих
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Всеволода Вишневского, д.6
+7 (812) 246-29-36
+7 (981) 822-62-23
Сведения об
образовательной
организации
Информационная
безопасность
Информация
Для родителей
  • Комплектование ДОУ
  • Порядок приема детей в детский сад
  • Родительская плата
  • Компенсация за содержание ребенка в ДОУ
  • Приказы о зачислении воспитанников
Родительское просвещение
  • Куда пойти с ребенком
  • Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей
  • Социальное окружение
  • Прокуратура
  • Контрольно-надзорные органы
Безопасность
  • Профилактика COVID-19, гриппа, ОРВИ, ОРЗ
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность на дорогах
  • Общая безопасность
  • Безопасность на железной дороге
Противодействие коррупции
  • Памятка
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Правовые акты ГБДОУ №14 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Методические материалы
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Информационные материалы
Страницы педагогов
  • Байназарова Нурзалия Исламовна
  • Берлим Оксана Сергеевна
  • Большакова Надежда Владимировна
    • Сила голоса
    • Для чего нужны чешки
    • О музыкальном воспитании ребенка
    • Охрана детского голоса
  • Борзяк Ольга Сергеевна
  • Деревянко Елена Николаевна
  • Иванова Анна Вячеславовна
    • Нейрогимнастика для дошколят
    • Задержка речевого развития
  • Исаева Вера Маршалгельдиевна
  • Коноплина Светлана Игоревна
  • Корнетова Людмила Васильевна
  • Кравец Елена Александровна
    • Самообразование педагога
  • Макашева Айгуль Аманжоловна
  • Орлова Мария Алексеевна
  • Петрова Татьяна Владимировна
  • Подоприхина Галина Павловна
  • Садовничая Нина Васильевна
  • Самыко Ирина Александровна
  • Табацкая Ксения Васильевна
    • Юные защитники Ленинграда
  • Ушакова Кристина Сергеевна
  • Хардина Вероника Валерьевна
  • Черная Елена Александровна
  • Шарафутдинова Ирина Рифгатовна
Обработка
персональных
данных
Прием в
ОО
Противодействие
коррупции
Новости
Фотогалерея
Наши достижения
Коллектив и Администрация
Педагоги
Воспитанники
Профсоюз
Сведения об
образовательной
организации
Информационная
безопасность
Информация
  • Для родителей
    • Комплектование ДОУ
    • Порядок приема детей в детский сад
    • Родительская плата
    • Компенсация за содержание ребенка в ДОУ
    • Приказы о зачислении воспитанников
  • Родительское просвещение
    • Куда пойти с ребенком
    • Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей
    • Социальное окружение
    • Прокуратура
    • Контрольно-надзорные органы
  • Безопасность
    • Профилактика COVID-19, гриппа, ОРВИ, ОРЗ
    • Пожарная безопасность
    • Безопасность на дорогах
    • Общая безопасность
    • Безопасность на железной дороге
  • Противодействие коррупции
    • Памятка
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Правовые акты ГБДОУ №14 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Комиссия по противодействию коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информационные материалы
  • Страницы педагогов
    • Байназарова Нурзалия Исламовна
    • Берлим Оксана Сергеевна
    • Большакова Надежда Владимировна
      • Сила голоса
      • Для чего нужны чешки
      • О музыкальном воспитании ребенка
      • Охрана детского голоса
    • Борзяк Ольга Сергеевна
    • Деревянко Елена Николаевна
    • Иванова Анна Вячеславовна
      • Нейрогимнастика для дошколят
      • Задержка речевого развития
    • Исаева Вера Маршалгельдиевна
    • Коноплина Светлана Игоревна
    • Корнетова Людмила Васильевна
    • Кравец Елена Александровна
      • Самообразование педагога
    • Макашева Айгуль Аманжоловна
    • Орлова Мария Алексеевна
    • Петрова Татьяна Владимировна
    • Подоприхина Галина Павловна
    • Садовничая Нина Васильевна
    • Самыко Ирина Александровна
    • Табацкая Ксения Васильевна
      • Юные защитники Ленинграда
    • Ушакова Кристина Сергеевна
    • Хардина Вероника Валерьевна
    • Черная Елена Александровна
    • Шарафутдинова Ирина Рифгатовна
Обработка
персональных
данных
Прием в
ОО
Противодействие
коррупции
Новости
Фотогалерея
Наши достижения
  • Коллектив и Администрация
  • Педагоги
  • Воспитанники
Профсоюз
    Официальный сайт ГБДОУ детский сад № 14 Кронштадтского р-на Санкт-Петербурга
    • Сведения об
      образовательной
      организации
    • Информационная
      безопасность
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Для родителей
        • Назад
        • Для родителей
        • Комплектование ДОУ
        • Порядок приема детей в детский сад
        • Родительская плата
        • Компенсация за содержание ребенка в ДОУ
        • Приказы о зачислении воспитанников
      • Родительское просвещение
        • Назад
        • Родительское просвещение
        • Куда пойти с ребенком
        • Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей
        • Социальное окружение
        • Прокуратура
        • Контрольно-надзорные органы
      • Безопасность
        • Назад
        • Безопасность
        • Профилактика COVID-19, гриппа, ОРВИ, ОРЗ
        • Пожарная безопасность
        • Безопасность на дорогах
        • Общая безопасность
        • Безопасность на железной дороге
      • Противодействие коррупции
        • Назад
        • Противодействие коррупции
        • Памятка
        • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
        • Правовые акты ГБДОУ №14 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
        • Антикоррупционная экспертиза
        • Методические материалы
        • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
        • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
        • Комиссия по противодействию коррупции
        • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
        • Информационные материалы
      • Страницы педагогов
        • Назад
        • Страницы педагогов
        • Байназарова Нурзалия Исламовна
        • Берлим Оксана Сергеевна
        • Большакова Надежда Владимировна
          • Назад
          • Большакова Надежда Владимировна
          • Сила голоса
          • Для чего нужны чешки
          • О музыкальном воспитании ребенка
          • Охрана детского голоса
        • Борзяк Ольга Сергеевна
        • Деревянко Елена Николаевна
        • Иванова Анна Вячеславовна
          • Назад
          • Иванова Анна Вячеславовна
          • Нейрогимнастика для дошколят
          • Задержка речевого развития
        • Исаева Вера Маршалгельдиевна
        • Коноплина Светлана Игоревна
        • Корнетова Людмила Васильевна
        • Кравец Елена Александровна
          • Назад
          • Кравец Елена Александровна
          • Самообразование педагога
        • Макашева Айгуль Аманжоловна
        • Орлова Мария Алексеевна
        • Петрова Татьяна Владимировна
        • Подоприхина Галина Павловна
        • Садовничая Нина Васильевна
        • Самыко Ирина Александровна
        • Табацкая Ксения Васильевна
          • Назад
          • Табацкая Ксения Васильевна
          • Юные защитники Ленинграда
        • Ушакова Кристина Сергеевна
        • Хардина Вероника Валерьевна
        • Черная Елена Александровна
        • Шарафутдинова Ирина Рифгатовна
    • Обработка
      персональных
      данных
    • Прием в
      ОО
    • Противодействие
      коррупции
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Наши достижения
      • Назад
      • Наши достижения
      • Коллектив и Администрация
      • Педагоги
      • Воспитанники
    • Профсоюз
    • Мой кабинет
    • +7 (812) 246-29-36
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (812) 246-29-36
      • +7 (981) 822-62-23
      • Заказать звонок
    Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Всеволода Вишневского, д.6
    kron-dou14@obr.gov.spb.ru
    • Вконтакте
    • Главная
    • Направления
    • РАЗВИТИЕ
    • Социально-коммуникативное развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    На что оно направлено?

    Социально-коммуникативное развитие направлено на:

    • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
    • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
    • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
    • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
    • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
    • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
    • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
    • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Что для этого делают наши педагоги?

    Педагоги создают условия для формирования у ребенка положительного самоощущения- уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший и его любят.

    Способствуют развитию у ребенка чувств собственного достоинства, осознанию своих прав и свобод (иметь свое собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время).

    Педагоги способствуют развитию положительного отношения ребенка к окружающим его людям: воспитывают уважение и терпимость к другим детям и взрослым, вне зависимости от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия; воспитывают уважение к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам.

    Педагоги создают в детском саду различные возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, прежде всего реализуя принципы личностно-развивающего общения и содействия, предоставляя детям возможность принимать участие в различных событиях, планировать совместную работу.

    Педагоги помогают детям распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражать собственные переживания. Способствуют формированию у детей представлений о добре и зле, обсуждая с ними различные ситуации из жизни, из рассказов, сказок, обращая внимание на проявления щедрости, жадности, честности, лживости, злости, доброты и др., таким образом создавая условия освоения ребенком этических правил и норм поведения.

    Педагоги предоставляют детям возможность выражать свои переживания, чувства, взгляды, убеждения и выбирать способы их выражения, исходя из имеющегося у них опыта.

    Педагоги способствуют развитию у детей социальных навыков: при возникновении конфликтных ситуаций не вмешиваются, позволяя детям решить конфликт самостоятельно и помогая им только в случае необходимости. В различных социальных ситуациях дети учатся договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые

    контакты.

    Педагоги способствуют освоению детьми элементарных правил этикета и безопасного поведения дома, на улице. Создают условия для развития бережного, ответственного отношения ребенка к окружающей природе, рукотворному миру, а также способствуют усвоению детьми правил безопасного поведения, прежде всего на своем собственном примере и примере других, сопровождая собственные действия и/или действия детей комментариями.

    Педагоги создают условия для свободной игры детей, организуют и поощряют участие детей в сюжетно-ролевых, дидактических, развивающих компьютерных играх и других игровых формах; поддерживают творческую импровизацию в игре. Используют дидактические игры и игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов.

    Как это происходит?

    Педагоги организуют разнообразные виды детской деятельности такие, как:

    • Совместные с воспитателем игры: сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, театрализованные игры;

    • Совместные со сверстниками игры;

    • Индивидуальные игры;

    • Ситуации морального выбора;

    • Проектная деятельность;

    • Беседы на нравственные темы, воспитание культуры поведения, формирование основ безопасности жизнедеятельности;

    • Трудовая деятельность: самообслуживание, труд в природе, наблюдение за трудом взрослых, хозяйственно-бытовой труд.

    • Дежурство и т.д.

    Фотогалерея
    Назад к списку Вперед
    • РАЗВИТИЕ
      • Физическое развитие
      • Художественно-эстетическое развитие
      • Речевое развитие
      • Познавательное развитие
      • Социально-коммуникативное развитие
    Официальный сайт ГБДОУ детский сад № 14 Кронштадтского р-на Санкт-Петербурга
    Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Всеволода Вишневского, д.6
    +7 (812) 246-29-36
    +7 (981) 822-62-23
    Заказать звонок
    kron-dou14@obr.gov.spb.ru

    ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

    • Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
    • Минпросвещения России
    • Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Российское образование. Федеральный образовательный портал
    • Петербургское образование
    • Проект "Наш Санкт-Петербург"
    • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
    • Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
    • Главное управление МЧС России по Санкт-петербургу
    • ГБУ "Информационно-методический центр" Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
    • Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Санкт-Петербургский городской родительский комитет
    • Сетевое падагогическое сообщества поддержки внедрения ФГОС в дошкольном образовании
    • Федеральный институт развития образования
    • Госуслуги Сантк-Петербург
    • Цифровая образовательная среда Кронштадта
    • Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Кронштадтского района Санкт-Петербур
    • Растим детей. Навигатор для современных родителей
    • Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
    • Информационно-справочная телефонная служба социальной защиты населения Санкт-Петербурга
    • Служба психологической поддержки детей, подростков и их родителей
    • Надзор и контроль в сфере образования
    • Специализированный интернет-сервис «Образование-Детям»
    Карта сайта
    © 2023 ГБДОУ детский сад № 14 Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.
    �� � ��������